06.01.12 Форум закрыт для приема новых сообщений в связи с переездом. Регистрации обнулены. Новый адрес форума www.spbnature.ru Обсуждения и вопросы здесь
Пост N: 11763
Зарегистрирован: 19.12.06
Рейтинг:
18
Отправлено: 30.11.10 21:08. Заголовок: К Выставке грибов в БИНе: опыт и предложения
Я думаю, имеет смысл открыть отдельную тему для обсуждения события, которое обещает стать главным для Сообщества в 2011 году. Скорее всего , Выставку Грибов "на бис" придётся организовать и на Фестивале Грибов.
мне просто интересно принять участие в совместных мероприятиях. В той же выставке грибов. Я готова и "научные поганки" собирать, и на самой выставке работать. Наверняка, как и на грибном фестивале, придется отвечать на множество вопросов, значит надо готовиться и повышать свою "микологическую грамотность"
Dr. Fungus пишет:
цитата:
stas, спрашиваю Вас про выставку грибов: 1. Как-то я пропустил, что это будет такое. Какой по смыслу предполагается эта выставка? 2. Будет ли это мероприятие закрытым, или любой человек с улицы сможет свободно и бесплатно посетить эту выставку?
Dr. Fungus Это технические моменты, тут от моего мнения или желания мало что зависит. В ботаническом музее БИНа никогда не был, поэтому каким образом там проходят выставки или какие-либо другие мероприятия, сказать не могу. Конечно, надо будет побывать там задолго до прихода сентября-2011, чтобы было понятно, что, где и как. Благо, времени еще достаточно. Но в голове уже есть кое-какой план, 16-го января постараюсь его озвучить. Безусловно, во всем этом деле нужна будет помощь, поэтому прошу обратить внимание вот на это... Л.Смирнов пишет:
цитата:
3. Все желающие форумчане могут ниже (в этой теме) предложить себя в качестве соучастников в подготовке конкретных подпунктов пункта 3 повестки дня. Непременное условие: эти активные люди должны иметь за душой конкретные предложения, а не некие общие благие пожелания.
Пост N: 11765
Зарегистрирован: 19.12.06
Рейтинг:
18
Отправлено: 30.11.10 22:01. Заголовок: Dr. Fungus пишет: s..
Dr. Fungus пишет:
цитата:
stas пишет:
цитата: Это технические моменты
Мой вопрос - не о технических моментах, а о принципиальных. Вопрос о том, мыслится ли эта выставка коммерческим проектом, или нет? Если будет продажа билетов - это коммерческий проект. Тогда - еще вопросы. Имеется ли бизнес-план мероприятия? Кто, как, где, и за какие средства будет размещать рекламу, чтобы привлечь посетителей с улицы? Какая организация будет выгодополучателем? "Общество", которое будет вкладывать немалый труд своих членов для успеха мероприятия? Или иная организация, которая будет продавать билеты? Я полагаю, ответственный за проведение этого мероприятия должен прежде всего сам разобраться и разъяснить эти вопросы предполагаемым членам предполагаемого общества еще до его учредительного собрания.
Гриб-ник пишет:
цитата:
Dr. Fungus Проще всего выставку организовать на Фестивале грибов и ягод! Тогда технический, а точнее финансовый вопрос отпадает сам по себе...
alkov пишет:
цитата:
Dr. Fungus пишет:
цитата: Мой вопрос - не о технических моментах, а о принципиальных. Вопрос о том, мыслится ли эта выставка коммерческим проектом, или нет?
Такие выставки всегда и везде являются, прежде всего, культурно-просветительским мероприятием, а не коммерческим, поэтому "выгодополучателем" мыслятся люди, пришедшие на выставку.
Конечно, Вы правы в том, что надо как-то подумать и о компенсации затрат. Если выставка будет в БИНе (а предварительное согласие на это от зав. Ботаническим музеем БИНа есть), то лучше всего заранее составить соответствующий договор между БИНом и Обществом, в котором будет прописано - кто что делает, и как распределяются вырученные средства. Все выставки в БИНе платные, цена билета устанавливается такой, чтобы выйти на небольшой плюс. Когда выставка организуется БИНом совместно с какой-либо организацией, БИН обычно берет на себя предоставление помещений, стендов, расходных материалов, рекламу, анонсы в СМИ, продажу билетов, предоставляет художника для оформления экспозиций, уборщиц, охрану и т.п., а организация-партнер по выставке – материалы для выставки (в нашем случае – грибы, фотографии, акварели, книги и т.д.), дежурных консультантов и т.п. – как договоримся.
Гриб-ник пишет:
цитата: Проще всего выставку организовать на Фестивале грибов и ягод! Тогда технический, а точнее финансовый вопрос отпадает сам по себе...
Этот вопрос не отпадает, но решается несколько иначе - договор в этом случае надо заключить с организаторами Фестиваля. Считаю, что выставку можно провести и в БИНе, и на Фестивале. Но это будут несколько разные выставки. Под открытым небом есть свои плюсы и минусы.
ariona пишет:
цитата:
У кого есть возможность, пользуясь окончанием сезона, разбирайте свои фотоснимки грибов, выбирайте наиболее удачные, интересные и готовьте к выставке, она ОБЯЗАТЕЛЬНО состоится, я уверена. Если есть умельцы, могущие делать достоверные муляжи грибов(такие, например, как делает из глины Ким на ГКО), то дерзайте! Это тоже неоценимо для выставки. Не все виды можно найти и предоставить на момент выставки, поэтому муляжи, фото, рисунки - это замечательно! Если есть хорошие фото, а вид не определён, пытайтесь узнать имя незнакомца, вдруг получится.
БИН обычно берет на себя предоставление помещений, стендов, расходных материалов, рекламу, анонсы в СМИ, продажу билетов, предоставляет художника для оформления экспозиций, уборщиц, охрану и т.п.,
... и самосвал(типа БелАЗ) для доставки земли, дёрна, мха и коряг.
Анатолии пишет:
цитата:
а организация-партнер по выставке – материалы для выставки (в нашем случае – грибы, фотографии, акварели, книги и т.д.), дежурных консультантов и т.п.
Ясно, кому при таком раскладе достаются вершки, а кому - корешки.
alkov
Александр Елисеевич, а, когда была последняя "выставка организованная БИНом совместно с какой-либо организацией"? И ещё: можно взглянуть на помещение Ботанического музея БИНа?
Отправлено: 30.11.10 23:06. Заголовок: Я не знаю, как это п..
Я не знаю, как это принято в БИН, посмотреть пока не срослось (много ли там места, какое освещение, оборудование). А то как тысяча глошников сразу принесут свои поганки... Для меня пока видны два варианта экспонатов - это мумифицированные гербарии (видел пока только на ниточках и в мешочках) и, что кажется наиболее привлекательным (но и наиболее сложным), живые грибы или их модели, наподобие тех, что имеются в зоологическом музее в экспозициях, посвященных разным ареалам обитания видов животных.
Ясно, кому при таком раскладе достаются вершки, а кому - корешки.
Ничего не ясно. Вершки с этого мероприятия вряд ли уж такие весомые, думаю, что расходы на аренду помещения вполне сопоставимы с прибылью от продажи билетов. Вообще на данной стадии, мне кажется, можно воздержаться от бизнес-планов, коммерческих прожектов и пр. Нужно хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделать, а потом планировать прибыль, если будет перспектива. Ну не это же основная цель? Если все-таки есть желание, то коммерческую составляющую есть смысл планировать в рамках не Общества, а Клуба. Впрочем, стоит прислушаться к предложению подождать проекта учредительных документов, а потом рассуждать.
Пост N: 10640
Зарегистрирован: 14.03.07
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
42
Отправлено: 30.11.10 23:15. Заголовок: Жека пишет: Для мен..
Жека пишет:
цитата:
Для меня пока видны два варианта экспонатов - это мумифицированные гербарии (видел пока только на ниточках и в мешочках)
В первые два дня выставки вполне себе ничего будут выглядеть и живые экземпляры грибов. А некоторые и дольше продержаться, в зависимости от температуры в помещении. Но вот если бы кто смог сделать муляжи, это было бы чудесно.
Отправлено: 30.11.10 23:34. Заголовок: ariona , я уверен, ч..
ariona , я уверен, что и документы будут, и собрание будет, и общество будет, и это - хорошо! Но чего нам сейчас ждать, ведь все это - пустая формальность. Давайте жить дальше!
Анатолии,грибной фестиваль изначально планировать не в пригороде.В Таллине ведь проводят в городе,не на хуторе?Наше Общество(грибники+доценты с кандидатами)+организаторы прошедшего фестиваля+городской отдел по проведению массовых мероприятий+представители районов ЛО(кстати,ведь все знают о Фестивале Белого гриба в Лодейном Поле) не способны что-то решить?.Почему не попытаться все это объединить?Если мы организовываемся для реальной работы,то:открывают там,где стучат;а если все это работа в миниатюре,то делаем макеты и сами со своими родными и приятелями смотрим их в музее БИНа.Виват биновцам!
думаю, что расходы на аренду помещения вполне сопоставимы с прибылью от продажи билетов
Это смотря какую таксу на аренду(и прочее) установить.
ariona пишет:
цитата:
Вершки с этого мероприятия вряд ли уж такие весомые
А это уж, как организуешь мероприятие. Плох же тот зав. музеем, который подпишется на рисковое дело
ariona пишет:
цитата:
Нужно хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделать, а потом планировать прибыль, если будет перспектива. Ну не это же основная цель?
Согласен, только не сочтите меня за крохобора. Да, не в деньгах счастье... только хотелось бы убедится в этом на собственном опыте! При данной модели проведения Выставки, основные финансовые риски(если они существуют) берёт на себя музей. Чего-чего, а уж снарядов(грибов) народ приволокёт - выше крыши
Пост N: 10642
Зарегистрирован: 14.03.07
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
42
Отправлено: 30.11.10 23:38. Заголовок: Анатолии пишет: А ч..
Анатолии пишет:
цитата:
А что, будет аж две организации?
Я уже говорила здесь, что для меня Клуб и Общество - это две разные организации. И если в Обществе я бы и могла быть(увы, но оно Санкт-Петербургское), то Клуб, скорее всего, не для меня. Жека пишет:
цитата:
я слышал от Вас про искусство лепить грибы из глины (или из гипса). А где этому можно научиться?
Отправлено: 30.11.10 23:43. Заголовок: Мавка , ну я здесь н..
Мавка , ну я здесь не согласен. Не нужно для начала привлекать массы (мы и так в большинстве слишком инертны ) , а особенно сильных мира сего. Для меня и классический базар - выставка. А тем более в храме науки!
Отправлено: 30.11.10 23:54. Заголовок: Нам море по колено, ..
цитата:
Нам море по колено, нам горы по плечу.
Вот я хочу научиться делать макеты, модели, муляжи грибов, гербарии, исследовать грибы под микроскопом. Но для начала надо получить базовые знания, ведь у меня в школе и биологии почти не было...
Отправлено: 01.12.10 00:11. Заголовок: Пускай тогда старожи..
Пускай тогда старожилы форума поделятся имеющимся опытом по проведению подобных мероприятий, про подготовку грибов к выставке, а финансовый аспект нас и так всех хорошо имеет .
Александр Елисеевич, а, когда была последняя "выставка организованная БИНом совместно с какой-либо организацией"? И ещё: можно взглянуть на помещение Ботанического музея БИНа?
Cпасибо. Очень большие фотографии. Мало помещается - от 3 до 5 на одном стенде. Или меньше размером не пойдет? Как вариант: на стеклянных витринах можно разместить помельче. В сумме в любом случае получится совсем мало - но ОТБОРНЫЕ. Концепция выставки помаленьку вырисовывается: снимки самых разных видов - без повторов, полярных по цвету и форме, очень контрастные, мало, представительство авторов небольшое.
Концепция выставки помаленьку вырисовывается: снимки самых разных видов - без повторов, полярных по цвету и форме, очень контрастные, мало, представительство авторов небольшое.
Леонид, как раз у меня по многим твоим пунктам противоположное мнение. Стенды хорошие, необязательно такого размера фото должны быть, А4 вполне проходит. Мне понравилось предложение Коваленко: Думаю, что на выставке надо сделать несколько разделов/рубрик. Например: "Грибное разнообразие", "Грибные диковины", "Прекрасное - в обычном", "Красная книга", "Они помогают лесу жить" и т.п. (названия, понятно, - условные). Мне кажется, что такое разделение позволит ряд видов показать несколько раз - в разных разделах. И критерии отбора видов в эти рубрики будут разные.
А это уже и немало фото, и широкий спектр авторов. Возможно некоторые фото и будут не так хороши с технической или художественной точки, но если они будут вразумительными - почему бы и нет?
Очень большие фотографии. Мало помещается - от 3 до 5 на одном стенде. Или меньше размером не пойдет?
Размер фото и их количество на той выставке определялось самим автором - что он привез из Черногории, то и повесили. На самом деле, конечно можно и нужно бОльшую часть фото делать меньшего размера, и размещать их погуще.
Предлагаю ответственным за выставку прийти в Бот. музей с рулеткой, все измерить, посмотреть - как лучше расставить стенды, и тогда уже посчитать необходимое количество (и размер) фото.
PS: М.б. эти три последних сообщения перенести в тему о ФОТОвыставке?
Замечательно, теперь представление есть! То есть, размер стенда примерно метр на три. Думаю, вполне можно одному человеку выделить один стенд. Гриб-нику можно и два... При размере стенда 1х3 м фотографий формата А4 (то есть, 20х30 см) помещается 50 штук. Если вплотную. Но надо хотя бы небольшие "рамки" - расстояние между фото. Если взять расстояние между фото 4,5 - 5 см, то можно вместить около 35 фото. Думаю, от этой цифры и можно начинать плясать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет