On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

31.12.11 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2012 ГОДОМ !

06.01.12 Форум закрыт для приема новых сообщений в связи с переездом. Регистрации обнулены. Новый адрес форума www.spbnature.ru Обсуждения и вопросы здесь

АвторСообщение
Чухонец



Пост N: 383
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург Колпино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 00:58. Заголовок: Кто на чем ездит за грибами - прошу совет


Сразу хочу предложить модераторам создать в технической части форума раздел для обсуждения авто, мото и велотехники - аналогично фото и GPS.

Теперь суть моего вопроса. Получать водительские права пока желания нет (хотя в перспективе не исключаю), поэтому пока хочу купить скутер для поездок в лес. Есть ли у кого-нибудь соответствующий практический опыт, кто что порекомендует?

Да и вообще интересно узнать (хотя бы на будущее), кто на чем ездит за грибами - мотоциклы, автомобили, предназначенные для лесных дорог и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Анатолии



Пост N: 646
Зарегистрирован: 19.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 01:06. Заголовок: Re:


Чухонец пишет:

 цитата:
кто что порекомендует?


Саша бери Хонду CRV, не пожалеешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрич



Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:02. Заголовок: Re:


Анатолий,
ну почему же так категорично?
Есть и другие достойные вёдра
Мне нравиться фраза, звучащая примерно так:
- Есть недопривод и есть полный привод;
- Есть полный привод и есть постоянный полный привод;
и наконец:
- Есть другие машины и есть Subaru

Спасибо: 0 
Профиль
Valery



Пост N: 346
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, С-Пб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:01. Заголовок: Re:


Ну вот, и здесь тоже...

ХОНДАФОРЕВА

Нет, если без шуток, то, думаю, скутер не решает - решают все-таки права+аффтомобиль. Саша, не бойся, не так это все страшно, все вокруг водят, а ты что, не сможешь что ли?

Далее мое сугубое ИМХО: если брать машину для поездок в лес + решения каких-то периодических своих вопросов, то стОит обратить внимание на автомобили типа Honda CR-V/Element, Toyota RAV4, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander/Pajero Pinin и иже с ними - они достаточно комфортны в городе и при этом вполне адекватны в условиях умеренного бездорожья (в песок, снег и болото - лучше не соваться), если же, скажем, все то же + рыбалка круглый год - тогда нужен настоящий бескомпромиссный джип (Toyota LandCruiser, Mitsubishi Pajero, УАЗ Патриот), или вариант поменьше (не всем же нравится на таких танках ездить :)) - Subaru Forester/Outback, Suzuki Grand Vitara, Нива (настоящая, короткая!). Вот, думаю, так. Решать тебе. Успехов

WBR, Валера Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрич



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:31. Заголовок: Re:


Valery,
не совсем в Вами согласен. Все-таки Toyota LandCruiser и например Suzuki Grand Vitara - это мафынки разного класса и разных задач. С крузаком я бы сравнил Nissan Patrol ну и наш "Патриот". Рамная конструкция, нет проблем диагонального вывешивания. И проходимость все-таки превышает перечисленные Вами "паркетники" ( в том числе и горячо мною любымые "Субики".
Согласен, что машинка подбирается под задачи её использования. Ну скажем для таскания приличного "белого парохода" лучше подойдет средне- или полноразмерный дизельный жипп. Во многих других случаях (легкая лодка на прицепе, лес, легкое и среднее бездорожье) вполне достаточно практически любого паркетника. Тут выбор сугубо субьективный: эстерьер, интерьер, стиль вождения, финансы ну и конечно любоФФ к отдельно взятой марке. Для подобного использования и чем глубже в лес желателен по врзрастанию:
- полный привод (AWD, 4WD),
- "ручка",
- демультипликатор.

Спасибо: 0 
Профиль
Танчик



Пост N: 118
Зарегистрирован: 12.10.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:01. Заголовок: Re:


Чухонец привет! Мы ездим за грибами в основном на мотоцикле, очень удобен для этого мото типа Минска, т.е. легкий и с большими тонкими колесами - проходимость хорошая, можно лего вытащить из грязи и вряд и сопрут - дешевый. Насчет скутера, не советую. Плохо тянет в горку, застревает в грязи (маленькие колеса), воруют. На мото удобнее всего ездить в пределах "дачных лесов". Если приходится ездить в лес одной, то тогда на машине, я на мото не умею рулить, раньше 10 лет на обычных Нивах ездила, этот танк грязи вообще не боится. Ломается Нива, особенно новая на 10-15 тыс. руб. в месяц, по трассе после 90 км вибрации не убрать ничем. Теперь на CRV с ручкой катаюсь, проходимости мне лично хватает, а по удобству и комфорту не сравнить, кстати, в обслуге на порядок дешевле... С предудущими авторами согласна, только Субару очень уж дорого в обслуге, Гранд Витару с ручкой просто не нашла ниде.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрич



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:52. Заголовок: Re:


Танчик,
«только Субару очень уж дорого в обслуге» - это заблуждение, сформированное, ИМХО, с тех времен, когда в Россию Субики поставлялись не ч/з официальных дистрибуторов. Официально бренд появился в России довольно поздно в сравнении с конкурентами, да и сам производитель (Havy indastries) не входит в 10-ку крупнейших мировых автогигантов. Отсюда проблеммы с официальной дилерской сетью и, как следствие, "заряженный" ценик на обслуживание. Но, всё меняется к лучшему. В Питере сейчас 2 официальных дистрибутора, в Москве - 4 или 5, есть и в других регионах.
Из личного опыта эксплуатации (2-х литровый Лесник, 177 л.с., 26 месяцев, пробег - полтинник), кроме планового ТО (кстати не такого уж дорогого в сравнении с Toyota, Nissan, Mazda)
- сдох АКБ (стоянка на морозе за 30 гр 3 дня). Замена по гарантии,
- перегорели 2 лампочки ближнего света. Цена - 200-300 рэ. Это все!
Есть знакомые, пользующиеся 3-5 машинки. Так же без особых проблем.
наиболее заметные плюсы:
- дорогу держит на "ура". Валкости почти не ощущается в поворотах в сравнение CR-V или X-Trail.
- динамика разгона на уровне хороших седанов. Комфортная езда на скоростях 120-160 км/ч.
- песок, снежная целина, грязь - не застревал!
минусы:
- любит качественный бензин (у меня турбовая, с отмосферником попроще)
- "кушает" не мало, но это от стиля вождения сильно зависит.
Считаю достойным конкурентов в классе Outlander.
Прошу не воспринимать как рекламму.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрич



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:55. Заголовок: Re:


Упс,
«Есть знакомые, пользующиеся 3-5 машинки.» читать «Есть знакомые, пользующиеся 3-х - 5-и летние машинки.»

Спасибо: 0 
Профиль
HuKuTA



Пост N: 91
Info: well
Зарегистрирован: 10.10.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:12. Заголовок: Re:


Я вот ни к чему призывать не буду, агитировать тоже -)
Раньше была 99, поднятая, так что пробиратся по большому счету по "направлениям" не то, что без особых проблем, но все же, тепимо было, сча взял се ауди, клиренс поменьше ессна, да и катализатор оторвать не хоцца, так что придется менять свои места. хех.

Аффтар данного сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы! Спасибо: 0 
Профиль
Valery



Пост N: 379
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, С-Пб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:07. Заголовок: Re:

WBR, Валера Спасибо: 0 
Профиль
чёрная кошка



Пост N: 38
Зарегистрирован: 24.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 22:29. Заголовок: Re:


Лично мы ездем вот на такой машинке,причем практически везде ухитряемся проехать )

Спасибо: 0 
Профиль
Антонио



Пост N: 51
Info: постоянный
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:05. Заголовок: Re:


Пока на этом


Скоро буду на этом




"За рубежом грибных лесов нет!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Саша Р



Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:13. Заголовок: Re:


Езжу на велосипеде 30-летней давности. Оставляю его под деревом недалеко от лесовозной дороги, на всякий случай через цепь и спицу продеваю обыкновенный замок, и хожу дальше пешком.

Спасибо: 0 
Профиль
S_R



Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 12:01. Заголовок: Re:


Электропоезд типа ЭР-2/ЭТ-2.
Или на дачу на "девятке", а далее пешкарусом.

"Понаехали ханурики дешевые на машинах: все грибы подмели" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 17:05. Заголовок: Re:


Субару, Хонда, Тойота, Ниссан, всевозможные Лэнды, это конечно здорово, но финансовые возможности приобрести их не всегда и не у всех позволяют. Да и вместительность под вопросом. Во всяком случае в моей ситуации, 3-е детей и собака Ризеншнауцер. Кстати за эти деньги можно приобрести прекасный Мицубиши Делика или Хёндэ Старекс, более вместительные и не менее комфортные+ проходимость на уровне Паджеро. Сам же купил уже вторую машинку нашего производства минивэн Надежда ВАЗ 2120. Вопреки бытующему мнению очень надежная техника. При моих пробегах 35-40 тыс. км. в год машинка не доставляет никаких забот, исправно бегает и выполняет свою работу. Большой плюс проходимость на уровне Нивы, т.к основные агрегаты от нее. Испытывал на танковом полигоне, сказка. Поспорит с любым внедорожником. На трассе управляемость отменная, с курса не сбивают ни прокатання колея, ни колдобины. На 140-150 отпускаешь руль идет как влитая не взирая ни на что. На действие рулем реакции четкие незамедлительные. На многих именитых джипах нет такой, они то валятся, то в раскачку идут, то мечутся на колееях. Есть конечно и много минусов. Акустический комфорт, это не комфорт, а беда, шумная машинка. Радиус разворота огромен, не очень удобно в лесу и тесном центре города. Спасает прекрасный ZF-кий гдряк. И очень меееедленная разгонная динамика, на уровне классики. Но с этим можно поработать, приблизить к Самарам, установив спортивный распредвал. Зато цена смехотворна за такие возможности. В 2003г. покупал первую свою двадцатку новую в салоне за 8 000 долларов. Фантастика! Полноценный джип с отличной управляемостью. Сейчас новые не выпускают, но 3-4-х летние машинки можно преобрести за 5-8 тыс. дол. в зависимости от наворотов. Короче, для тех кто не избалован комфортом, или для начинающих прекрасный выбор. Вместимсть 7 мест, при этом практическое отсутствие багажника, но если снять третий ряд сидений места море, при том что на втором места больше чем в джипах. Не сочте все за бред, просто влюбился я в машинку, но стараюсь реагировать адекватно, плюс то, что комфортом я не балован.
А вообще при умелом вождении можно и на Самарах забираться туда где люди Нивы оставляют. Бывали и такие моменты и не раз.

Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 501
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 17:14. Заголовок: Это Вы на Псковщине ..


Это Вы на Псковщине на 140-150 руль отпускаете? Там такие повороты - жесть! В туман и в дождь самое то для поднятия адреналина

Не, я поклонник джипов (если не ошибаюсь, outlander-ов). На худой конец cross-over-ов. Я на своей теперешней машинке отъезжу сколько положено (мне всё равно её ещё 5 лет продавать нельзя). За это время накоплю на джип. А не накоплю - буду пешком ходить! Тем более в городе всё идет к тому, что быстрее всего можно будет передвигаться лишь на своих двоих. Пробки просто за..бали уже >_<

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 502
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 17:30. Заголовок: Чухонец Получать в..


Чухонец

Получать водительские права пока желания нет

Зачем получать? Купи! По-моему, права можно купить, не проходя курс обучения в автошколе. Раньше можно было. Главное - уметь водить. Умеешь - на фиг эти автошколы.

Ежели водить не умеешь - конечно стоит поучиться. Но права проще и спокойнее покупать.

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
Чухонец



Пост N: 752
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург Колпино
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 18:08. Заголовок: Купить то не проблем..


Купить то не проблема, проблема в том, что водить я действительно, кроме велосипеда, ничего не умею.

Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 503
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:28. Заголовок: Поверь, это несложно..


Поверь, это несложно. Я тоже сначала думал, что не научусь (поэтому и купил права, иначе бы до-олго экзамены сдавал, а времени было в обрез) - у меня вообще по жизни с координацией движений проблемы. Но регулярные тренировки мне помогли. Правда, я всё равно езжу не особо - габариты плохо чувствую, на узких улицах излишне осторожничаю.

Самые серьезные проблемы были с задним ходом. Поначалу даже просил, чтобы меня на стоянке припарковали. Потом просить надоело, стал тренироваться - теперь паркуюсь самостоятельно.

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 52
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 02:50. Заголовок: MrX , руль отпускать..


MrX , руль отпускать в псковской, да и вообще гонять на таких скоростях, безумие, такое же как и на приозерской трассе. Такое ощущение, что в псковской война еще не кончилась, и дорогу продолжают переодически бомбить. Причем бомбят активнее чем ремонтируют. Но кто знает мурманку, участок после Разметелево где начинается разделиловка с лесополосой, можно проверить свою машинку на управляемость. В левой полосе движения (правая закатана прилично) вполне возможно поддерживать приличную скорость и даже( если позволяет опыт и обстановка) отпустиь руль. Могу сказать идеальное место для проверки поведения машины на прямой, и как она реагирует на неровности. Достаточно длинный прямой участок с большим количеством заплаток и волн асфальта, как поперечных так и продольных. Лучше и безопасней, для проверки, места в области я не припомню.
А по поводу джипов, поддерживаю. Но я писал, что хороший джип дорого, а рухлядь не люблю. Тем более внедорожный потенциал Надежды не хуже джиперского, а многим она и фору даст. Постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевых деференциалов. А паркетникам и машинкам повышеной проходимости тягаться с ней ( по проходимости) вообще не стоит. Тем более сейчас появилась возможность установить новый привод раздатки для отключения постоянного полного привода, и оставить ведущим один задний мост. При этом сохраняя весь перечисленный внедорожный потенциал. И все это за копейки. Для городской езды удачное решение и экономия топлива. А появится возможность и сам пересяду на что-нибудь приличное.

Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 504
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 08:57. Заголовок: Да, аргументы Ваши в..


Да, аргументы Ваши вряд ли можно оспорить. Но отечественный автопром...хм. Да пусть они там супер-мега-джип сконструируют - в жизни не куплю. Хотя если учитывать, что многие, если почти не все, иномарки скоро будут производиться у нас... Мне лично это ой как не по душе. Несмотря на то, что процессы производства сейчас в основном автоматизированы, определенная доля страха закрадывается.

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
Танчик



Пост N: 150
Зарегистрирован: 12.10.06
Откуда: Россия, С.-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 13:46. Заголовок: MrX Как человек деся..


MrX Как человек десять лет проездивший на Нивах и наконец сменивший это добро на CRV, полностью Вас поддерживаю. Хочешь гемор, купи отечественный авто и плати за него в сервисах пока не задолбает. Мне содержание 2-3 летней Нивы, кстати ухоженной, обходилось в 10- 15 тыс. руб. в месяц, запчасти то дерьмо полное. Про вибрации (3 раздатки сменила), шум, ужасную управляемость на скорости, плохие тормоза, вообще помолчу... Вы тут насчет габаритов машины писали, на высокой машине подобная проблема отпадает даже для неопытных водителей, видно все.

Спасибо: 0 
Профиль
Чухонец



Пост N: 755
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург Колпино
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:47. Заголовок: Танчик пишет: Вы ту..


Танчик пишет:

 цитата:
Вы тут насчет габаритов машины писали, на высокой машине подобная проблема отпадает даже для неопытных водителей, видно все.



Вот исходя из этих соображений, склоняюсь к тому, чтоб все-таки купить бывшую маршрутку (Газель), ограничив количество мест до 8 (если будут обычные права категории B). Плюсы - формальная цена (на импортный джип пришлось бы копить несколько лет), возможность брать с собой много людей, свободное место и удобство в салоне (плюс возможность погрузить велосипеды/скутеры для дальнейшей езды по бездорожью). Готов выслушать отзывы поддержки или возражения.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 54
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 16:08. Заголовок: Чухонец , бывшую мар..


Чухонец , бывшую маршрутку не советую, они убиты в драбадан. Вот где вкладывать придется по полной. Есть варианты грузопассажирской газели или соболя, семь мест плюс грузовой отсек отдельно от салона. Скутер войдет даже в Соболь не говоря о газели. И конечно лучше новый.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 55
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:05. Заголовок: Танчик пишет: запча..


Танчик пишет:

 цитата:
запчасти то дерьмо полное


Ни один уважающий себя и машину автомобилст не будет экономить копейки и покупать наши запчасти, тем более ,что сейчас есть все необходимое импортного производства для наших машин, или проверенные наши фирмы, которые зачастую превосходят по параметрам иностранные.
А из моего опыта эксплуатации Надежды (на агрегатах Нивы) только приятные впечатления. Первую Надежду купил новую в салоне, и проехал около 40 000км. За это время поменял только бегунок трамблера, стоимостью 12 руб. и все. Честно не вру. Продал соседу по даче в связи с финансовой необходимостью. Спасибо говорит мне до сих пор. Машинка всегда навиду и есть возможность наблюдать эксплуатацию. Первую замену произвели когда она прошла более 60 000км., поменяли правую шаровую. Амортизаторы вообще продержались почти до сотни. Сам удивляюсь. И вообще машина никаких проблем не доставляет. Может просто везение. Недавно купил вторую Надежду, не новую (новые уже не выпускают) с пробегом 66 000км., проехал на ней 10 000. За это время начал барахлить спидометр, больше 100км/ч не показывает, и перегорела 1 лампочка ближнего света. Пока все, дальше посмотрим, эксплуатация только началась. А по поводу раздатки, надо просто смириться с шумом, делать что-либо бесполезно.
Что до Хонды, не хватает мне ее, ни по вместимости, ни по проходимости. Другое дело большой джип или пикап, но новые пока дорго, а б.у. брать не хочу. При моих пробегах, с ними проблем больше чем с нашими. Да и жалко наверное будет загонять новую машинку в места куда я переодически забираюсь. А не дай бог оборвать чего-нибудь, в копеечку выльется, гарантии-то уже не будет. То ли дело наша машинка, сто баксов и новая подвеска, можно опять в бой. Ну, что поделать, ну есть грешок, люблю забраться в какую-нибудь... .
Придет время и я скорее всего пересяду на чт-нибудь иностранное, но только новое и серьезное, в плане проходимости. А пока довольствуюсь "Наденькой" .

Спасибо: 0 
Профиль
MAO



Пост N: 93
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: СПБ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 10:34. Заголовок: Когда был Пассат (В4..


Когда был Пассат (В4, универсал, 1995) - не было проблем. Не джип, конечно, но когда знакомые видели, по каким дорогам он проходил - удивлялись. По крайней мере в Питерской области и на юге Карелии объездил очень много. Сейчас Пассата нет - угнали. Ездим на старенькой Ауди-80 (1989) и только там, куда она пооедет. В планах на весну 2008 покупка нового Паджеро-Спорт.

Спасибо: 0 
Профиль
Iouri



Пост N: 37
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 12:03. Заголовок: Для обеспечения прох..


Для обеспечения проходимости рассматриваю два варианта:
1) MB серии G. Чего попроще, т.к. цена зашкаливает - типа G300 м.б.
2) Land Rover Defender 100.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 60
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 20:43. Заголовок: У предыдущих поколен..


У предыдущих поколений дэфов, управляемость на трассе оставляет желать лучшего, устанешь пока доедешь. До мест ведь добираться надо, а долгие путешествия вообще тяжелы. И с местом и эргономикой водителя тоже проблемы. Зато на бездорожье он король, тут без спору. А новый дэф, опять же уже дороговато, но едет заметно лучше.
А о новом геленде вообще можно только помечтать. А со старым, приемлемым по цене, одно месячное обслуживание встанет в стоимость Нивы.
Конечно если проезжать по несколько тысяч в год, может и ничего.

Спасибо: 0 
Профиль
Бача



Пост N: 135
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 00:37. Заголовок: Когда-то ездил в лес..


Когда-то ездил в лес на "девятке". Позднее на АУДИ 80 (2л.). Ни с одной, ни с другой машиной в лесу не было никаких проблем. В такие буераки заезжал - вспомнить страшно. С особой теплотой вспоминаю "девятку". Всегда выручала. Затем решил купить что-то попроходимее. Сейчас езжу на Мицубиси Оутлэндер. Несколько низковата, но проблем больших никогда не создавала. Но....
Раньше едешь на "девятке" напрополую: через кусты, ямы, лужи и т.д., и чувствуешь себя этаким парнем из Кэмел Трофи, а сейчас..
Ох, какбы не поцарапать. Ох, блин, днище зацепил. Надо глянуть. Куда лезешь в салон в грязных сапогах!? Самому противно.
Для леса нужна надёжная и простая как танк машина! И дешёвая в обслуживании. И чтоб жалеть её вмеру.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 02:19. Заголовок: Бача пишет: Для лес..


Бача пишет:

 цитата:
Для леса нужна надёжная и простая как танк машина! И дешёвая в обслуживании. И чтоб жалеть её вмеру.


О чем я и пытался написать.

Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 527
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 09:16. Заголовок: Согласен. Чем дороже..


Согласен. Чем дороже авто, тем больше беспокойство владельца.

А с другой стороны... В луже, которую легко проедет джип, на "девятке" можно та-ак застрять..

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрич



Пост N: 79
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 10:06. Заголовок: Вывод: жисть, во все..


Вывод: жисть, во всех своих проявлениях - сплошной компромис

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 69
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 17:44. Заголовок: MrX пишет: А с друг..


MrX пишет:

 цитата:
А с другой стороны... В луже, которую легко проедет джип, на "девятке" можно та-ак застрять..


У меня было несколько машин семейства Самар, отличная техника. Бывали случаи когда проезжал туда, где Нивы оставляют чтоб не засадить. Проезжал даже и в такие места где УАЗики сидели. Многое зависит от умения водителя, правильного выбора траектории и скорости прохождения участка, выбора передачи. Думаете засадить джип сложно? Да легче простого. Дайте джип и я вам засажу его в безобидном месте в пять секунд. Неграмотное использование и непонимание что к чему, может сыграть злую шутку. А засаженый джип это бОльшая проблема чем девятка. А ведь многие так и ездят, типа у меня джип, мне все пофигу. И сидит там где только что девятка прошла. А потом его еще ей и вытаскивают. Другие же наоборт купят внедорожник, а зачем непонятно, каждую лужу проверяют перед тем как проехать. Все от людей зависит, машина лишь инструмент в достижении цели. А кто как умело его использует показывает результат.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 70
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 17:47. Заголовок: Кстати, на девятке Т..


Кстати, на девятке ТА-АК застрять можно там, где джип уже НЕ ЛЕГКО проедет.

Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 530
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 22:28. Заголовок: А как Вы лужи проезж..


А как Вы лужи проезжаете, если не секрет? По какой технологии? Я имею в виду, когда лужа кажется достаточно глубокой.

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 531
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 22:32. Заголовок: Мне конечно "вез..


Мне конечно "везёт". Сегодня в своем районе по всей ширине проезжей части валялось битое стекло. И никуда не свернуть, что самое гадкое, а издалека не видно, только если ползти еле-еле. Обошлось, слава богу, но всё равно неприятно.

Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 73
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 03:42. Заголовок: MrX пишет: А как Вы..


MrX пишет:

 цитата:
А как Вы лужи проезжаете, если не секрет? По какой технологии? Я имею в виду, когда лужа кажется достаточно глубокой.


Секрета нет никакого. Все зависит от визуального состояния лужи. Нельзя как мне кажется просто определять достаточно или нет глубокая. Много факторов может влиять таких как, состояние грунта, колея, обочина, если есть, или ее небольшая часть, фактура резины, скорость, передача. Короче множество факторов, которые складываются в одну картину на уровне подсознания, и помогают сделать наиболее правильный выбор в данном месте и при данных условиях. Однозначного рецепта нет и быть не может. Много раз был свидетелем когда одну и ту же лужу один преодолевает играючи, не напрягаясь, а другой вязнет и застревает, при одинаковых возможностях. Причем бывает и такое, что проезжая одну и туже лужу по несколько раз, человек не учитывает предыдущие ошибки, а повторяет их вновь и вновь, даже если ему на них указать. Просто нужно больше пробовать и со временем придет опыт и умение.

Спасибо: 0 
Профиль
Бача



Пост N: 146
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 03:53. Заголовок: MrX пишет: А как Вы..


MrX пишет:

 цитата:
А как Вы лужи проезжаете


Вот в понедельник и попрактикуемся! Выездной мастер-класс.
Надо бы лебёдочку с собой прихватить.
Раньше не задумываясь въезжал в лесу в любую лужу, даже в том случае, если была вероятность там и остаться. Скажете: глупо и безрассудно? Возможно. Но так жить интереснее. Зато, какой кайф, когда всё-таки её форсируешь. Сейчас поостепенился. Почти.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Пост N: 76
Зарегистрирован: 28.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 13:24. Заголовок: Бача пишет: Раньше ..


Бача пишет:

 цитата:
Раньше не задумываясь въезжал в лесу в любую лужу, даже в том случае, если была вероятность там и остаться. Скажете: глупо и безрассудно? Возможно. Но так жить интереснее. Зато, какой кайф, когда всё-таки её форсируешь. Сейчас поостепенился. Почти


Сам такой же, но не остепенился до сих пор. Бача, остепенился наверное потому, что машинка дорогая, жалко? Кстати лебедочка есть, прихватить? А на озере есть 2 местечка где можно машинку попробовать, не лужи конечно, горочки с перепадами, но все же.

Спасибо: 0 
Профиль
Антонио



Пост N: 185
Info: постоянный
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург,Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:33. Заголовок: Чем больше проходимо..


Чем больше проходимость у вашего джипа - тем дольше вам идти за трактором! Это аксиома!
Хотел я "Тахо" купить для загорода, но после недельного тест-драйва передумал. "Финика" хватает вполне.

"Рюмочку нолил, грибочек на вилочку взял. Один!...И жена твоя за грибами не ходит!..." (с) Спасибо: 0 
Профиль
MrX



Пост N: 561
Зарегистрирован: 11.10.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 10:17. Заголовок: Продолжим тему. Гос..


Продолжим тему.
Господа автомобилисты, какой марки зимняя/летняя резина у вас?
Мне пришлось этой осенью поменять резину на всех 4-х колесах.
До этого был Gislaved NF 3, но их сняли с производства. Претензий к ним не было, даже прошлой ненормальной зимой все шипы остались целы. Единственно, шумноваты были.
Чтобы не тратить время на поиски 2-х шин, решил поменять все. Взял GoodYear UG Extreme. Первые ощущения - шин не слышно вообще! Иногда кажется, что едешь не ПО, а НАД дорогой. На снегу/льду тоже всё ОК.
Летние у меня Michlene. Просто нормальные шины, ничего особенного сказать про них не могу.


Назло и вопреки
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет